Манник на кефире легкий


Манник на кефире - 10 потрясающих пошаговых фото рецептов

Вкуснейшее лакомство, которое должна уметь приготовить любая хозяюшка — манник на кефире.

Славяне издревле славились навыками приготовления этого нежнейшего пирога, а современные повара уже привнесли множество изменений в классический рецепт, в результате чего он превратился не просто в обычный пирог, а в настоящий шедевр кулинарного искусства.

Манник на кефире можно делать с различными добавками, при этом значительно меняются вкусовые особенности пирога.

При большом количестве сахара лучше использовать кислые ягоды или фрукты в качестве добавок, а крема и посыпки превратят пышные коржи в красивейшие торты. Стоит только дать волю воображению, и простой манник превратится в «коронное» блюдо, которое домочадцы будут ждать с нетерпением.

Польза и калорийность

Основной особенностью пирога является использование в составе преимущественно манной крупы вместо пшеничной муки.

В советском периоде манку возводили в ранг наиболее ценных круп, которые необходимо есть каждому независимо от возраста. Современные ученые склонны полагать, что манная крупа, как таковая, не несет большой ценности для организма, особенно при сравнении с другими зерновыми. Тем не менее, при добавлении в пирог она несколько снижает калорийность продукта благодаря замене пшеничной муки.

Калорийность манника на кефире – 249 ккал на 100 грамм готового продукта.

Величина не маленькая, учитывая тот факт, что пирог получается довольно плотным и тяжелым по весу, поэтому стограммовый кусочек будет выглядеть на тарелке весьма незначительно. Существуют секреты по снижению калорийности продукта

jirikeller / kefir: Функциональные процедуры взаимодействия МРТ Келлера

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
  • Проводить исследования
    • Изучить GitHub →
    Учитесь и вносите свой вклад
    • Темы
    • Коллекции
.Съемка

- 10 настроек камеры, которые нужно изучить, чтобы освоить Nikon

Основные настройки камеры Nikon: 5. Режим серийной съемки

Вы можете выбрать, будет ли ваш Nikon делать одиночный снимок или серию изображений, когда вы нажимаете кнопку спуска затвора. Вот когда и зачем использовать разные режимы движения

Что это в двух словах?
Большинство Nikon имеют два основных режима привода: одиночный и непрерывный. В режиме покадровой съемки ваша камера сделает один снимок, когда вы полностью нажмете кнопку спуска затвора, но не сделает другой, пока вы не уберете палец со спусковой кнопки и не нажмете ее снова.

Это идеально, если вы хотите делать только один снимок за раз, но для движущихся объектов часто лучше переключиться в режим непрерывной съемки, так как это позволяет снимать серию изображений, удерживая кнопку спуска затвора.

Почему это так важно?
Захват решающего момента при съемке действия или движения отчасти зависит от времени, но вы можете повысить свои шансы получить этот особенный снимок, выбрав непрерывный режим и сделав последовательность изображений одно за другим.

Вы можете использовать непрерывный режим при съемке статичных объектов, но лучше придерживаться режима одиночной съемки; в непрерывном режиме очень легко оставить палец на затворе и без надобности сделать серию идентичных изображений, используя как время, так и место на карте памяти.

Как вы им пользуетесь?
После того, как вы установили режим непрерывной съемки, это не просто случай, когда вы держите палец на спуске затвора и надеетесь, что у вас получится снимок. Лучший способ использовать этот режим - снимать короткими сериями, обычно от трех до пяти изображений, в самый разгар действия.

Это поможет предотвратить простую съемку множества ненужных изображений, а также сохранить буфер изображения камеры как можно более чистым, чтобы он всегда был готов сделать снимок.

На что можно не обращать внимания: Пользовательская частота кадров
Многие зеркалки Nikon позволяют настраивать частоту кадров, но в большинстве ситуаций это не обязательно. Они могут помочь вам продолжать снимать дольше, не заполняя буфер изображения, но обычно вам нужна самая высокая частота кадров, чтобы гарантировать, что вы сможете запечатлеть высоту действия.В общем, лучше снимать короткими очередями, чем понижать частоту кадров.

Дальнейшее развитие: непрерывный режим для макросъемки
Серийная съемка - отличный способ обеспечить резкие снимки, когда фокусировка критична, например, с макросами, особенно при съемке с рук. Снимая короткой серией, когда объект оказывается в фокусе в видоискателе или на ЖК-дисплее в режиме Live View, вы можете повысить свои шансы на получение одного резкого кадра. Эта техника бесценна, если объект движется.

Основные настройки камеры Nikon: 6. Подавление вибраций

Получение четких результатов - это не только фокусировка - вам также необходимо избегать дрожания камеры, так как это может размыть ваши снимки

Что это в двух словах?
Размытые изображения из-за дрожания камеры вызваны движением камеры во время экспонирования. Чаще всего это происходит, когда вы держите камеру для съемки и используете слишком медленную скорость затвора, чтобы «заморозить» любое движение камеры.

Чем больше фокусное расстояние объектива, тем больше усиливается любое движение, поэтому при более короткой выдержке необходимо зафиксировать движение камеры.

Многие объективы Nikon имеют функцию подавления вибраций (VR), которая снижает влияние дрожания камеры за счет перемещения элементов внутри самого объектива для компенсации любого движения камеры.

Почему это так важно?
Подавление вибраций, по сути, позволяет вам использовать выдержку намного медленнее, чем это обычно возможно, и при этом получать четкие результаты, поэтому это идеально, например, при слабом освещении.

Тем не менее, существует предел того, на что способны системы подавления вибраций, поэтому, если вы планируете использовать очень длинные выдержки или очень длинные объективы, то все же стоит использовать штатив (или монопод), чтобы максимизировать свои шансы. получения четких результатов.

Как вы им пользуетесь?
Система VR активируется переключателем на объективе. После включения система использует «плавающие» элементы внутри объектива, чтобы компенсировать любое движение камеры.

Скорость затвора, необходимая для предотвращения дрожания камеры без VR, будет варьироваться в зависимости от фокусного расстояния используемого объектива.

С камерой FX (полнокадровой), такой как D750, практическое правило заключается в том, что вам нужна выдержка 1 / фокусное расстояние, чтобы предотвратить дрожание камеры; поэтому для объектива 200 мм следует использовать 1/200 с или меньше.Но с моделью DX, такой как D3400, лучше использовать еще более короткую выдержку, так как эффективное фокусное расстояние будет в 1,5 раза больше (другими словами, 300 мм, а не 200 мм).

После того, как вы активировали систему VR, вы можете использовать более длинную выдержку, но все равно будет ограничение на то, насколько медленно вы можете двигаться. Системы VR обычно позволяют вам снимать примерно на три ступени медленнее, чем обычно, поэтому, если вам обычно нужно снимать с выдержкой 1/250 секунды, чтобы получить резкие результаты, вы сможете снимать с выдержкой 1/30 секунды с VR.

На что можно не обращать внимания: VR при использовании штатива
Подавление вибраций становится полностью ненужным после того, как вы закрепите камеру на штативе. Несмотря на то, что системы во многих современных объективах предназначены для автоматического выключения, когда они не чувствуют никакого движения, их все же стоит выключать, когда вы используете штатив.

Это предотвратит активацию VR при небольшом движении, например, когда вы регулируете настройки или перефразируете свой снимок, что потенциально может привести к размытию вашего снимка, поскольку VR будет перемещать элементы внутри объектива.

Дальнейшее развитие: блокировка зеркала
Даже когда ваша камера установлена ​​на штативе и вы используете дистанционный спуск, движение зеркала при срабатывании затвора может создать достаточную вибрацию, чтобы размыть изображение. Многие Nikon имеют функцию блокировки зеркала, чтобы предотвратить это.

Чтобы использовать это, выберите режим блокировки зеркала, нажмите спусковую кнопку затвора, чтобы заблокировать зеркало, а затем нажмите спусковую кнопку, чтобы сделать снимок.

.

Приоритет выдержки и диафрагмы - 10 настроек камеры, которым нужно научиться управлять Nikon

Основные настройки камеры Nikon: 7. Приоритет выдержки

Контроль скорости затвора дает вам возможность останавливать или размывать движение

Что это в двух словах?
Очень важно выбирать, снимать ли движущиеся объекты как можно резче или с некоторым размытием. Для максимальной резкости вам понадобится короткая выдержка, обычно 1/500 с или меньше.На этих скоростях должно быть много света, иначе нужно увеличить ISO.

Почему это так важно?
Обычно важно, чтобы главный объект был резким, но использование коротких выдержек для остановки движения также может создавать изображения, раскрывающие детали, невидимые невооруженным глазом.

Тем не менее, обратная сторона замораживания движения заключается в том, что объект может казаться статичным, поэтому вам нужно использовать эту технику с осторожностью.

Для получения наилучших результатов должен быть какой-то аспект объекта, который подразумевает движение, поэтому ищите моменты, когда ваш объект отрывается от земли, поднимает пыль или брызги или находится в положении, которое было бы невозможно, если бы он стоял на месте .

Как им пользоваться?
Режим экспозиции с приоритетом выдержки идеально подходит для управления выдержкой в ​​большинстве ситуаций. В этом режиме вы можете выбрать выдержку с помощью диска ввода, но это не означает, что камера всегда может выбрать диафрагму, которая даст вам правильную экспозицию.

При использовании коротких выдержек для остановки движения необходимо следить за диафрагмой, отображаемой в видоискателе, и если она начинает мигать (а шкала экспозиции отображает отрицательное значение), это означает, что недостаточно света для правильную экспозицию даже при самой широкой диафрагме, доступной на вашем объективе.

В этом случае вам нужно будет установить более высокое значение ISO - делайте это поэтапно, пока дисплей не перестанет мигать.

На что можно не обращать внимания: Чрезвычайно короткая выдержка
Цифровые зеркальные камеры Nikon предлагают максимальную выдержку 1/4000 с или даже 1/8000 с, но эти скорости редко используются в реальных ситуациях.

Большинство движущихся объектов можно заморозить со скоростью 1/2000 секунды или ниже, и вам потребуются чрезвычайно яркие условия, широкая диафрагма и высокое значение ISO, чтобы использовать выдержку выше этой.Гораздо лучше использовать высокоскоростную вспышку, чтобы заморозить такие объекты, как водяные брызги или другие чрезвычайно быстро движущиеся объекты.

Далее: эффекты медленной выдержки Не всегда нужно останавливать движение; Использование длинной выдержки для добавления некоторого размытия может добавить к фотографии ощущение движения и действия.

Есть много способов сделать это, например, панорамирование с движущимся объектом для размытия фона (справа) или сохранение неподвижности камеры и размытие любых элементов сцены, которые движутся во время экспозиции.Какой метод вы используете, действительно зависит от эффекта, который вы пытаетесь создать.

Основные настройки камеры Nikon: 8. Приоритет диафрагмы

Определение того, какая часть сцены находится в фокусе, может повлиять на качество ваших снимков, поэтому вот как это контролировать.

Что это в двух словах?
Степень резкости сцены перед и за точкой фокусировки называется глубиной резкости. На глубину резкости влияют три фактора: диафрагма, фокусное расстояние объектива и расстояние между камерой и объектом.

После того, как вы определились с композицией, фокусное расстояние и расстояние останутся почти постоянными, поэтому основная переменная, которой вы можете управлять для изменения глубины резкости в вашем снимке, - это диафрагма.

Почему это так важно?
Наряду с выбором выдержки, управление глубиной резкости является одним из наиболее важных творческих решений, которые вы должны принять при фотографировании.

Сохранение резкости всей сцены обычно используется в пейзажной фотографии и архитектурной фотографии, так как важно, чтобы зритель мог все четко видеть, но многие другие объекты, такие как портреты или цветы, часто выигрывают от использования малой глубины резкости, чтобы помочь изолировать объект на заднем плане.

Когда вы используете малую глубину резкости, важно помнить, что вам не всегда нужно использовать максимально широкую диафрагму, особенно если вы используете такой объектив, как 50 мм f / 1.8.

Вы можете рискнуть, что глубина резкости окажется настолько малой, что слишком мало резкости будет на объекте, чтобы получить приятное изображение. Всегда стоит проверять, не зашли ли вы слишком далеко.

Как им пользоваться?
Лучший способ управлять глубиной резкости - это установить камеру в режим приоритета диафрагмы.Затем вы можете использовать диск ввода для выбора желаемой диафрагмы, и камера автоматически выберет выдержку для вас.

Вам необходимо использовать большие диафрагмы, такие как f / 4 или f / 2.8, чтобы получать изображения с очень слабой фокусировкой перед и за точкой фокусировки, а также маленькие диафрагмы, такие как f / 11 или f / 16, когда вы хотите сохранить в фокусе как можно большую часть сцены.

На что можно не обращать внимания: Очень маленькие диафрагмы
Хотя использование самой маленькой диафрагмы объектива (обычно что-то вроде f / 22 или f / 29) приводит к изображениям с максимальной глубиной резкости, это не всегда хорошая идея использовать очень маленькие диафрагмы, если вы стремитесь получить максимально резкие результаты.

Это связано с тем, что на изображение может влиять оптический эффект, называемый дифракцией, который фактически снижает резкость.

Если вам действительно не нужна такая маленькая диафрагма, чтобы держать все в фокусе, вы должны использовать немного большую диафрагму, например, f / 16 или f / 13, чтобы обеспечить самые резкие результаты.

Дальнейшее развитие: в поисках «золотой середины»
Объективы не обеспечивают одинаковую резкость при каждой доступной диафрагме. При широкой диафрагме вы обнаружите, что центр изображения резкий, но края мягкие, а при малых диафрагмах всему изображению не хватает резкости.

Если вам нужно лучшее качество, стоит установить камеру на штатив, чтобы снимать плоский объект (в идеале - тестовую таблицу). Затем снимите его с разными значениями диафрагмы и проверьте резкость на 100% на вашем дисплее, чтобы выбрать лучшую диафрагму для использования. Это известно как «золотая середина» объектива.

.

Файл: Kefir glass london feb 10.jpg

Разрешение
(Повторное использование этого файла)
Это изображение, которое изначально было размещено на Flickr , было загружено в Commons с помощью бота загрузки Flickr пользователем Secretlondon . В тот день было подтверждено, что он имеет лицензию в соответствии с условиями указанной лицензии.

Этот файл находится под лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 2.0 Общая лицензия.
Вы свободны:
  • поделиться - копировать, распространять и передавать произведение
  • для ремикса - для адаптации работы
При следующих условиях:
  • авторство - Вы должны указать соответствующий источник, предоставить ссылку на лицензию и указать, были ли внесены изменения. Вы можете сделать это любым разумным способом, но не любым способом, который предполагает, что лицензиар одобряет вас или ваше использование.
  • общий доступ - Если вы делаете ремикс, трансформируете или основываете материал, вы должны распространять свои материалы по той же или совместимой лицензии, что и оригинал.

https://creativecommons.org/licenses/by-sa/2.0 CC BY-SA 2.0 Лицензия Creative Commons Attribution-Share Alike 2.0 правда правда

.

Смотрите также