Можно ли садиться за руль после кефира


Можно ли садиться за руль, выпив кефира или безалкогольного пива?

Лишат ли прав водителя после употребления кефира или пива "нулевки"?

Можно ли садиться за руль, выпив кефира или безалкогольного пива? 

Вы заметили шквал рекламы безалкогольного пива по ТВ и в Сети? Такое ощущение, что в нашей стране все резко бросили пить пиво, перейдя на его бесспиртовой аналог. Естественно, реклама сделала свое злое дело. В результате в России существенно вырос спрос на пиво с нулевым содержанием алкоголя. Также растет и потребление кефира, который является поистине народным напитком уже долгие годы. Все мы знаем, что на самом деле в кефире и в безалкогольном пиве все-таки есть минимальное содержание этанола. Особенно в кефире, который простоял на столе весь день.

 

Смотрите также: Почему нельзя употреблять спиртные напитки в машине

 

Есть какое-то минимальное количество спирта и в пиве, заявленном производителем как "нулевка". В связи с этим у многих автолюбителей часто возникают вопросы. Так, больше всего водителей интересует, можно ли садиться за руль после употребления этих на первый взгляд безобидных напитков.

 

Также немало людей задумываются, а сколько нужно выпить кефира или безалкогольного пива, чтобы промилле в крови или содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе превысило максимальное содержание этанола в организме человека, в результате чего согласно законодательству предусмотрено лишение водительских прав. Давайте разбираться, опасно ли, перед тем как сесть за руль, пить кефир или безалкогольное пиво.

 

Можно ли водителю пить безалкогольное пиво?

Можно ли садиться за руль, выпив кефира или безалкогольного пива? 

Для начала давайте остановимся на безалкогольном пиве, которое в нашей стране стало народным напитком наравне с квасом, молоком, кефиром и т. д.

 

Для того чтобы понять, опасно ли садиться за руль после нескольких бутылочек "нулевки", нужно сравнить безалкогольное пиво с обычным пивом, которое содержит немалое количество спирта.

 

Смотрите также: Можно ли обмануть алкотестер?

 

Так, согласно технологии производства безалкогольного пива, разницы в процессе его изготовления с обычным пивом нет. Например, состав двух напитков идентичен. Таким образом производители безалкогольного пива стараются максимально сохранить вкус оригинального алкогольного напитка.

 

Единственное отличие безалкогольного пива от реального – это отсутствие этанола (спирта), который после приготовления пива обычным образом удаляется различными способами. Например, одни производители пива удаляют из напитка весь спирт с помощью вакуумного выпаривания. Другие с помощью различных ухищрений подавляют брожение пива (например, брожение можно остановить с помощью охлаждения, а также если применять специальные дрожжи). В том числе спирт может быть удален с помощью специального оборудования, в котором установлен специальный фильтр-мебрана, не пропускающий этанол. 

 

Стоит отметить, что, несмотря на то что производители пива позиционируют безалкогольное пиво как напиток с нулевым содержанием алкоголя ("нулевка"), минимальное количество спирта в пиве все-таки присутствует. Так что при употреблении вами безалкогольного модного пива в ваш организм все равно попадает алкоголь. Но в минимальных, неопасных концентрациях.

 

К сожалению, как видите, удалить полностью алкоголь из пива невозможно, а если и возможно, то очень дорого. Также минимальное количество алкоголя влияет на итоговый вкус пива. Сами понимаете, что если бы в безалкогольном пиве вообще не было алкоголя, то его вкус, скорее всего, был бы ужасным. Это все равно что удалить алкоголь из кефира или кваса (об этом ниже). 

 

Так, согласно исследованию, в зависимости от индивидуального метаболизма человека, после того как выпить 500 мл безалкогольного пива в крови человека может быть от 0,02 до 0,06 промилле. Алкотестер этот уровень алкоголя в выдыхаемом воздухе даже не зарегистрирует, показав значение по нулям. Напомним, что большинство алкотестеров, измеряющих содержание этанола в выдыхаемом воздухе, могут определять содержание алкоголя в среднем только от 0,09 промилле. 

Также стоит отметить, что, согласно методическим указаниям Минздрава РФ, для практической экспертной работы рекомендована следующая ориентировочная схема для определения степени выраженности алкогольной интоксикации:

 

    • алкоголь не влияет на организм человека — до 0,5 промилле
    • лёгкая степень опьянения — 0,6-1,5 промилле
    • средняя степень опьянения — 1,5-2,0 промилле
    • сильная степень опьянения — 2,0-3,0 промилле
    • тяжёлое отравление — 3,0-5,0 промилле
    • смертельное отравление алкоголем — более 5,0 промилле

Соответственно, выпитая банка безалкогольного пива объемом 500 мл с минимальным содержанием алкоголя в напитке не будет оказывать на человека никакого воздействия. Если же выпить 4 банки безалкогольного пива (2 литра), то в зависимости от производителя и индивидуальных особенностей организма содержание алкоголя в организме человека будет составлять от 0,08 до 0,24 промилле.

 

Так что, как видите, выпив всего несколько банок пива, вы вряд ли лишитесь водительских прав за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения.

 

Напомним, чтобы лишиться прав согласно действующему законодательству (которое недавно было дополнено максимально допустимой нормой алкоголя в крови, при которой разрешено садиться за руль), нужно, чтобы у водителя содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе было больше  

0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха или более 0,3 и более грамма на один литр крови.

 

Хотя не стоит терять бдительность при употреблении даже безалкогольного пива, которое на деле может оказаться и не совсем безалкогольным. Дело в том, что некоторые производители пива иногда выпускают не совсем безалкогольное пиво, о чем прямо указывает на этикетке количество оборотов (процент содержания этанола) алкоголя. В этом случае, перед тем как сесть за руль, не стоит употреблять подобное пиво, поскольку существует риск превышения установленной законом нормы, что чревато лишением прав за пьяное вождение.

 

Если на бутылке пива нет информации о содержании алкоголя (количество оборотов не указано или обозначено нулевым значением), то можете спокойно употреблять подобное пиво перед тем как сесть за руль. 

 

Причем, как мы уже сказали, если вы даже выпьете несколько банок или бутылок пива без алкоголя, то алкотестер сотрудников ГИБДД не обнаружит у вас превышение допустимой нормы. Да, в этом случае алкотестер все-таки, может быть, и определит наличие в вашем организме алкоголя, но эта норма будет в пределах, установленных законом. 

 

Если же сотрудники ГИБДД отправят вас на медосвидетельствование в медицинское учреждение, где у вас возьмут кровь (или пригласят в мобильную передвижную лабораторию), то также после нескольких банок пива в крови не будет обнаружено превышение содержания этанола. В итоге прав вас никто не лишит. 

 

Можно ли водителю пить кефир?

Можно ли садиться за руль, выпив кефира или безалкогольного пива? 

Еще один напиток, который не дает покоя многим автолюбителям. Речь идет о популярном в России кефире, который, согласно последним статистическим данным, употребляют 80% жителей России. Традиционно этот кисломолочный напиток в нашей стране более популярен, чем йогурт. На Западе, кстати, употребление кефира находится на минимальных уровнях, поскольку во многих странах мира чаще всего употребляют йогурт.

 

Правда, и в нашей стране постепенно растет доля потребления йогуртов. Но несмотря на это, уровень потребления кефира в нашей стране запределен.

Это действительно народный напиток, который употребляют все. 

Можно ли садиться за руль, выпив кефира или безалкогольного пива? 

* Нажмите для увеличения таблиц.

 

Также давно известно, что в нормальном натуральном кефире есть естественное содержание алкоголя. Именно поэтому среди автолюбителей ходит давно известная страшилка, что после употребления кефира ни в коем случае нельзя садиться за руль, поскольку в случае проверки на алкоголь алкотестер может показать содержание этанола в выдыхаемом воздухе. Но это один из самых распространенных мифов среди водителей. На самом деле после употребления кефира алкотестер, скорее всего, даже не покажет содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе. Если, конечно, вы не выпьете тазик или бочку кефира. 

Можно ли садиться за руль, выпив кефира или безалкогольного пива? 

Кстати, в советские годы также ходили слухи, что употребление кефира способствует медленному и постепенному привыканию к алкоголю. На Западе некоторые ученые даже обвиняли наше правительство, которое якобы способствует спаиванию населения с раннего возраста, приучая детей пить кефир, содержащий алкоголь. Но в последующем после многочисленных исследований было установлено, что минимальное содержание этанола в кефире не влияет на организм людей, какого бы возраста они ни были.

 

Как вы уже поняли, пропагандисты, заявляющие о вреде кефира, основывались на том, что ВОЗ признала алкоголь сильнодействующим наркотиком, который ведет (при неумеренном потреблении) к проблеме алкоголизма как разновидности наркомании. Вот на этом основании многие начали в 70-х годах прошлого века обвинять нашу страну в спаивании детей и беременных женщин, которым часто по медицинским показаниям прописывали регулярное употребление кефира. 

Сколько алкоголя содержится в кефире

 

В отличие от безалкогольного пива, в котором, по сути, удален весь спирт, а также остановлено брожение, кефир – более изменяемый напиток. Так, при соблюдении технологии производства кефира на заводе содержание алкоголя в кефире может быть от 0,02 до 0,06 об. %.

 

Думаете, много? Нисколько. Например, в виноградном соке колебание алкоголя может быть от 0,26-0,28 об. %. В яблоках – до 0,10 об. %. И такие продукты, содержащие этанол, можно перечислять еще очень долго. Так, в хлебе пшеничном I сорта содержание алкоголя составляет 0,40-0,45 об. %.

 

Кстати, еще со школьной скамьи нам известно, что в человеческом организме всегда есть естественное содержание алкоголя. В итоге концентрация этанола в крови и печени постоянно меняется. Этот алкоголь является эндогенным, то есть естественным, который появляется в результате метаболических процессов, происходящих в организме. 

 

Смотрите также: Вот через сколько можно садиться за руль после употребления алкоголя

 

Примечательно, что у некоторых людей встречается особый метаболизм, в результате которого естественное содержание алкоголя в организме может составлять 0,5 промилле и даже выше. Но это большая редкость. 

А раз в организме любого человека (даже младенца) содержится эндогенная кровь, то говорить о том, что при употреблении кефира постепенно образуется алкогольная зависимость, нельзя. Если бы это было так, то все мы с вами от употребления яблок, творога, сыра, хлеба и других продуктов давно бы стали алкоголиками.

 

Но есть в кефире одно свойство, о котором часто забывают. Речь идет о том, что если подержать кефир в тепле, то в нем сразу начинает расти процент содержания алкоголя из-за продолжения процесса брожения. 

Также меняется содержание алкоголя в кефире и в холодильнике. Так, в однодневном кефире содержание алкоголя может быть от 0,02 до 0,06 об. %. В двухдневном – от 0,04 до 0,06 об. % и т.д.

Можно ли садиться за руль, выпив кефира или безалкогольного пива?

Правда, через несколько дней натуральный кефир, произведенный по ГОСТу, просто-напросто прокиснет. Так что вряд ли вы сможете пить испорченный кефир, который содержит уже немало алкоголя. Правда, и его будет недостаточно, чтобы алкотестер сотрудников ГИБДД показал у вас степень опьянения, не позволяющую садиться за руль. 

 

Тем не менее мы все-таки не рекомендовали бы вам, перед тем как сесть за руль, употреблять кефир. Особенно если он простоял вне холодильника при комнатной температуре от 18 до 30 градусов. Если вы выпили много такого кефира, то садитесь за руль через 10-15 минут. Этого будет достаточно, чтобы алкоголь, содержащийся в кефире, вывелся из организма. Почему так быстро? Все дело в его минимальной концентрации. Хотя, конечно, у большинства людей даже 2 литра кефира не повлияют существенно на концентрацию алкоголя в организме. 

 

Вот вам пример тестирования водителей после употребления алкоголя:

 

В 2012 году наркологи из Института профилактики провели эксперимент, для того чтобы выяснить, может ли кефир или напиток ТАН давать положительный результат у водителей при тестировании на алкотестере. 

Выяснилось, что для получения положительных результатов кефир или тан должны иметь срок годности как минимум несколько дней. Ранее, кстати, считалось, что для получения положительного значения алкоголя в выдыхаемом воздухе необходимо, чтобы кефир был со сроком годности как минимум 2 недели.

 

В итоге у водителей, которые выпивали двухдневный кефир, алкотестер показывал в среднем 0,1-0,2 промилле. Однако по истечении 15 минут после употребления кефира или тана содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе опускается до нулевого значения. 

2 проблемы с кефиром - как избавиться от кислого вкуса и отсутствия времени на ежедневное приготовление - и веганский кефир

Проблемы с кефиром и решениями - кислый вкус и отсутствие необходимости делать это каждый день

Люди говорят у них 2 проблемы с кефиром:

  1. Им не нравится вкус, потому что это занимает слишком много времени.
  2. Делать это каждый день, даже если это занимает менее 5 минут, может быть утомительно.

Вот решения:

Если вы не знаете как, второе брожение происходит, когда вы вынимаете зерна и приправляете кефир.Смотрите мой полный блог о том, как проводить второе брожение здесь.

Первое относительно вкуса:

Если у вас есть время, в другом моем видео есть много идей второго брожения. Если нет, то это отличный вариант для вас.

Сделайте свой оригинальный кефир из 50% высококачественного немолочного молока Milk & Pure. Вы можете использовать:

(для перехода по фотографиям нажмите)

Кокосовое молоко

Кокосовое и миндальное молоко

Молоко из конопли и кешью

Рисовое молоко

Я предпочитаю кокосовое молоко или кокосовое и миндальное молоко.Это дает ореховый вкус. Только не употребляйте сою - она ​​вредна для здоровья, даже если не содержит ГМО. Сюда входят все варианты сои, кроме натто, ферментированной сои, которая иногда хороша, а иногда и темпе. Узнайте, почему соя вредна для здоровья ниже.

Просто налейте молоко в стеклянную банку с кефирными зернами.
Кефирные зерна можно получить здесь, нажав на фото, если они вам нужны:

Кефир молочный в зернах

Если вы не знаете, как приготовить первое брожение, вы можете здесь.

Если вам нужно повторно увлажнить зерно, научитесь делать это здесь

После того, как вы удалите зерна кефира, разделяющие молоко, вы перелейте кефир в стеклянную бутылку и добавите один или все эти три ингредиента: (Нажмите на фотографии, чтобы увидеть ссылки)

Органическая цейлонская корица

Сырое какао

Даты

Вот и все! Все 4 ингредиента здесь превосходны! Полезные бактерии будут продолжать расти здесь, питаясь финиками, и вы тоже можете их есть.Оставьте его для дальнейшего брожения или просто положите в холодильник, как я.

Секунды относительно времени

Теперь перейдем ко второй проблеме: делать это каждый день. Так как я рекомендую есть только около чашки утром и одну на ночь, я пытался делать только около 2 чашек в день, чтобы не было всего этого лишнего кефира. Но с небольшим количеством молока зерна кефира каждый раз быстро превращали его в творог и сыворотку, потому что молока не хватало, и он был очень кислым.

Вместо того, чтобы добавлять немного молока, наполните кефир наполовину обычным молоком и наполовину немолочным молоком, процеживая его и доливая в течение примерно 3 дней, храня лишний кефир, который вы не едите, в холодильнике. Затем вы выпьете около галлона молока за 3 дня. Этого кефира хватит примерно на неделю на одного человека с 16 чашками молока на галлон.

Добавьте корицу, какао и финики, и продолжайте наполнять бутылку в холодильнике, съедая только 2-3 чашки в день.Затем, когда вы наберете свой последний галлон, налейте стакан или 2 молока в кувшин с зернами, накройте его тканью и положите в холодильник, как если бы вы уезжали на неделю. Это усыпит зерна, пока вы не будете готовы снова их активировать, вынув банку с зернами из холодильника.

Кефир кокосовый

Приготовление веганского молочного кефира:

Веганы часто спрашивают меня, можно ли им использовать только немолочное молоко. Для этого есть 2 способа:

1.Процедите зерна кефира из молочного молока и положите их только в кокосовое молоко.

Зерна съедят сахар из кокосового молока, но лактоза из обычного молока - это то, что поддерживает и питает их. Таким образом, вы могли бы получить от 7 до 14 дней, вероятно, только на кокосовом молоке. Затем вы должны снова положить их в обычное молоко на пару дней, процеживая каждый день в течение 2-3 дней, чтобы оживить. Затем снова начните цикл с кокосового молока. Хорошая новость заключается в том, что зерна быстро размножаются, особенно летом, поэтому вы можете отложить их для экспериментов.

2. Еще один способ сделать это полностью веганским - использовать зерна водяного кефира. - см. Мое видео об этом здесь, а после приготовления водяного кефира добавьте кокосовое и / или ореховое молоко во вторую закваску.
- Используйте ¼ стакана водяного кефира с 1 литром немолочного молока. Затем добавьте любые фрукты, которые вам нравятся.

Нажмите на картинку для:
Молочный кефир в зернах

Вода Кефир в зернах

Каменщики

Нейлоновый фильтр

Почему соя вредна?

- Соя содержит изофлавоны, фитоэстрогены - они действуют как эндокринные разрушители, нарушая нормальную функцию гормонов в организме.Это также может повлиять на риск рака груди.

Мужчины - Может привести к дисбалансу тестостерона, снижению либидо, накоплению жира в области талии и потере энергии, увеличению риска рака, повышению выносливости и мужественности и даже увеличению груди (гинекомастия).

Женщины - Чрезмерно высокий уровень эстрогена может нарушить менструальный цикл, фертильность и подвергнуть вас риску рака груди.

Младенцы. Имеются убедительные доказательства того, что детские смеси на основе сои могут причинить вред, как из-за содержания изофлавонов, так и из-за неестественно высокого содержания марганца и алюминия.Ребенку мужского пола необходимо иметь правильное соотношение гормонов для нормального развития, а мальчику нужно много тестостерона для формирования половых признаков. Избыток эстрогена на этой стадии может вызвать нарушение роста, недоразвитие яичек и проблемы в период полового созревания, такие как гинекомастия, отсутствие волос на лице и кастрацию. Считается, что количество сои, производящей эстроген, в некоторых смесях может быть эквивалентно потреблению 5 противозачаточных таблеток в день.

- Соя содержит высокий уровень гойтрогенов, соединений, которые подавляют способность щитовидной железы правильно использовать йод, что может привести к проблемам с гипотиреозом.

- Соя часто рекламируется как альтернативный продукт питания для людей с непереносимостью глютена и глютена, но ее лектины могут быть вредными для кишечника и препятствовать заживлению даже после удаления глютена.

- Как будто лектинов и фитатов недостаточно, соя также содержит ингибиторы протеазы, также называемые ингибиторами трипсина. Эти токсины блокируют действие ферментов, отвечающих за переваривание определенных белков, но это также может привести к множеству других проблем.

- Потребление соевых продуктов увеличивает потребность организма в витамине D, витамине B-12, кальции и магнии.

Соя и окружающая среда:
Посевы сои, вероятно, являются наиболее разрушительными из всех монокульчих. Они отнимают у почвы питательные вещества, не возвращая их, это одна из культур, содержащих пестициды, и теперь почти все они генетически модифицированы. Большая часть его идет на корм скоту, который заболевает, поедая его. В некоторые куски мяса, произведенные на фабрике, теперь добавляют дополнительную сою. Это еще одна причина держаться подальше от животных, выращиваемых на промышленных фермах: уберечь себя и окружающую среду от сои.

.

Кефир - ваш союзник против грибка ногтей на ногах

Выпивайте не менее 1-2 стаканов кефира каждый день. Подойдет любой из кефиров: кефир молочный, кефир из козьего молока, кефир из кокоса. Кокосовый орех прекрасен, потому что в нем есть каприловая кислота, которая также убивает грибки. У меня есть много рецептов, чтобы их было легко употреблять каждый день. Он у меня есть каждый день, поэтому я проявляю настоящий творческий подход и создаю множество рецептов. Некоторые бактерии в кефире являются временными, а некоторые штаммы - постоянными; но если вы серьезно относитесь к избавлению от недугов, то вам это нужно каждый день.Если вы хотите приготовить только одну культивированную пищу, вам следует выбрать именно ее. У него больше всего преимуществ и он очень мощный, поэтому, даже если вы не хотите есть овощи или чайный гриб, сделайте это. Он может работать сам по себе, если вы будете последовательны.

Дополнительная справка

Ешьте одну-две столовые ложки культивированных овощей каждый день. Вы можете есть больше, но старайтесь делать это каждый день (или через день), если можете. Это ускорит ваш прогресс и поможет ускорить работу.

Комбуча - еще одно отличное дополнение, и четыре унции в день отлично работают благодаря специальным пробиотическим дрожжам, называемым saccharomyces boulardii. Это помогает увеличить количество хороших дрожжей в организме и управлять другими, которые вышли из-под контроля. Комбуча недостаточно сильна, чтобы избавиться от этих проблем самостоятельно. В нем просто не хватает полезных сортов, как в кефире, поэтому убедитесь, что у вас тоже есть кефир. Это сильное лекарство.

Итак, по сути, вы восстанавливаете свой внутренний микробиом с помощью множества здоровых штаммов пробиотиков.Пребиотики тоже работают хорошо, они ускорят процесс, заставляя эти здоровые сорта расти и размножаться довольно быстро. Я также рекомендую вам есть много пребиотиков.

Подробнее об этом можно узнать здесь:
Пребиотики - столь же важны, как и пробиотики

Начинайте медленно

Если вы раньше не ели кефир, я рекомендую начать медленно с 1/4 до 1/2 стакана. Позвольте вашему телу приспособиться, а затем добавляйте хотя бы чашку в день, чтобы начать заживлять пальцы ног. Кефир действительно мощный, ведь он содержит более 50 штаммов бактерий!

.

B2 First (Первый сертификат FCE на английском языке) Чтение и использование английского языка Часть 7: Практический тест на множественное соответствие

Your Letters

В этом месяце мы расскажем о ваших первых впечатлениях от вождения.

A
Я брал уроки в течение года, прежде чем сдал экзамен по вождению в возрасте восемнадцати лет, но мой отец никогда не помогал мне. Даже после того, как я проезжал мимо, он не разрешал мне пользоваться машиной. Поэтому я брал у отца ключи перед тем, как покинуть многоквартирный дом, где мы жили, и бегал на парковку позади дома, где отец оставил машину ночью.Он почти никогда не ездил на машине после работы. Раньше я ходил к своей девушке или просто ездил, а потом возвращался и оставлял машину в том же самом месте. Однажды ночью я вернулся около десяти тридцать и обнаружил, что парковочных мест не осталось. Полагаю, потому что я вошел и сразу сказал отцу правду, он неплохо справился с этим. Хотя он прекратил мне получать пособие на четыре недели.
Терри

B
Самый неудачный опыт вождения произошел много лет назад, еще до того, как я сдал экзамен по вождению.Отец моей девушки позволял ей одалживать свою машину, когда мы шли в кино или что-то в этом роде. Как бы то ни было, я думал о том, чтобы научиться водить машину, и убедил ее позволить мне попробовать. Мы поехали на машине на песчаный пляж, где нас никто не видел, и она позволила мне сесть за руль. Нам было так весело, что мы не заметили приближения прилива, пока машина не плавала в воде. Нам пришлось оставить машину на месте и вернуться на автобус, чтобы рассказать об этом ее отцу. К тому времени, когда мы втроем вернулись, машина была почти залита водой.Излишне говорить, что ее отец был не слишком доволен. Самое смешное, что ее отец продал мне машину после того, как я сдала тест.
Карл

C
Я учил свою маму водить машину, и мы ехали по довольно узкой дороге, по обеим сторонам которой стояли машины. Вдруг из ниоткуда к нам едет молодой человек на байке. Мама нажала на тормоза, но она врезалась в нас, приземлилась на машину и скатилась. Мы с мамой выпрыгнули из машины, чтобы проверить, все ли с ним в порядке.К счастью, он встал и сказал, что с ним все в порядке, только немного потрясенный. Моя мама предложила дать ему немного денег на ремонт мотоцикла, и тут пришла старушка. Когда она увидела, что произошло, она начала кричать на мою маму, говоря, что она, должно быть, ехала слишком быстро и что это плохой пример для ее маленькой дочери. Бедная старая мама не сказала ни слова, и мне пришлось объяснять, что она все еще учится водить машину.
Сара

D
Мой совет по обучению вождению - брать уроки у квалифицированного инструктора и никогда не позволять другу или члену семьи пытаться научить вас.Это гарантированный способ испортить хорошие отношения. Каждое воскресенье, когда движение было спокойнее, мой отец забирал меня и водил по улицам нашего родного города и читал мне лекцию о том, как водить машину, объясняя все, что он делал и почему. В конце концов настала моя очередь попробовать. Мой отец так нервничал, что запаниковал, прежде чем я даже запустил двигатель. Он кричал при малейшей ошибке, а когда урок, наконец, заканчивался, приходил домой и пил большой стакан виски, чтобы успокоиться.
Карен

E
Я не начал учиться водить машину, пока мне не исполнился двадцать один год. Я потратил кучу денег на уроки, но должен признать, что был ужасным водителем. Когда я впервые сдал экзамен по вождению, никто не ожидал, что я сдам его. Но после еще четырех неудач давление действительно возросло. Я сдал тест в шестой раз и снова провалился, но мне было слишком неловко признаться в этом своей семье, поэтому я просто притворился, что все-таки сдал. Моя семья была в восторге, и на следующий день мама пошла и купила мне машину.Я не знал, что делать, поэтому просто сел и поехал. Я продолжал водить - нелегально - три месяца. К счастью, полиция меня не остановила, и в следующий раз, когда я сдавал экзамен по вождению, я сдал.
Майк

.

Этика автономных автомобилей, самоуправления и проблема тележек

За последние несколько лет в автомобили было встроено все больше и больше автономных функций. А всего пару месяцев назад Tesla выпустила следующее видео, в котором хвастается своим достижением «полного самоуправления».

В статье Techopedia сообщалось, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предусматривается разница между тем, как построенные сегодня автономные автомобили будут отличаться от автомобилей будущего.

В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полной активации этой функции требуются обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку взять на себя управление, когда ситуация требует вмешательства.

Однако следующему поколению автономных транспортных средств не потребуются рулевые колеса, педали или трансмиссии.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности уменьшения количества аварий и предоставления необходимого транспорта для людей, не способных управлять автомобилем, таких как пожилые люди или люди с ограниченными возможностями зрения или физическими недостатками.

Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое устанавливает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и направлять машину, чтобы выносить те суждения, которые люди должны делать, когда сценарий требует действий, которые неизбежно причинить вред в той или иной форме.

Хотя Tesla, возможно, самое известное имя в области искусственного интеллекта для транспортных средств, она, безусловно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые гораздо более почтенные имена в индустрии также участвовали в этом процессе.

СВЯЗАННЫЙ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в беспилотные автомобили и искусственный интеллект. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:

«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, которая позволит автономным транспортным средствам более интуитивно, как у людей, когда они находятся в Дорога больше похожа на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.”

История безопасности беспилотного вождения

Конечно, мы еще не достигли этого. Но вопрос в том, является ли это конечной целью и должны ли мы ее преследовать, не принимая во внимание последствия полностью независимого автомобиля.

Каждая ДТП и Смертность с самоуправляемым автомобилем В списках девять ДТП с участием беспилотных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Однако, несмотря на претензии к названию, список неполный, поскольку после публикации статьи в таких авариях были жертвы.

Последний случай со смертельным исходом, о котором сообщалось, был связан с автомобилем Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель автомобиля погиб, когда он врезался в ограждение шоссе. Тесла обвинил это в том, что барьер мешал автономной системе вождения автомобиля:

«Причина, по которой эта авария была настолько серьезной, заключается в том, что амортизатор столкновения, барьер безопасности на шоссе, который предназначен для уменьшения удара о бетонный разделитель полосы движения, имел был раздавлен в предыдущей аварии без замены », - говорится в заявлении Tesla.

Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждений Model X при любой другой аварии».

К сожалению, на этом аварии беспилотных автомобилей Tesla со смертельным исходом не закончились. Ряд из них произошел в этом году.

Среди инцидентов был один 1 марта 2019 года. Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) подтвердил, что полуавтономное программное обеспечение автопилота использовалось на Tesla Model 3, когда он врезался в тягач с прицепом, пытавшимся пересечь на шоссе Флориды, водитель автомобиля погиб.

Хотя они все еще относительно редки, по сравнению с дорожно-транспортными происшествиями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что в результате беспилотных автомобилей случаются несчастные случаи и случаи со смертельным исходом, заставляет людей беспокоиться об их безопасности и программировании. Фактически, в этом году Quartz поставил под сомнение заявления Tesla о безопасности.

Как и в случае аварии Tesla, в большинстве аварий с автономными автомобилями погибает человек, сидящий на водительском сиденье. Тем не менее, были случаи, когда люди, находившиеся вне автомобиля, сбивались и убивались автономными автомобилями.

Самым печально известным инцидентом такого рода может быть инцидент с участием Uber в результате гибели Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед через Милл-авеню в Темпе, штат Аризона, когда ее сбила машина Uber.

Вы можете посмотреть видео инцидента, опубликованное полицией здесь:

В результате этого Uber принял политику, предусматривающую включение людей в свои автомобили. История сообщается здесь: Uber возвращает к работе беспилотные автомобили, но с водителями-людьми.

Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их, чтобы они включали инстинкт сохранения человеческой жизни.

Программирование ИИ с заботой об этике

Как мы видели в другой статье «Наш дивный новый мир: почему развитие ИИ вызывает этические проблемы», огромная сила ИИ влечет за собой большую ответственность - убедиться, что технологии не позволяют ситуации хуже во имя прогресса.Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.

Один из этих людей - Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и ученый-когнитивист, поднял некоторые из проблем, с которыми мы должны сейчас столкнуться в отношении этики программирования в ИИ в книге «Как создать этический искусственный интеллект».

Он поднимает следующие 3 препятствия:

  1. Этические теории очень противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на высшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных поступках.
  2. Этичное поведение требует удовлетворения моральных ценностей, но нет единого мнения о том, какие ценности подходят или даже о том, какие ценности являются. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно согласовать ценности систем ИИ с ценностями людей.
  3. Чтобы построить систему ИИ, которая ведет себя этично, представления о ценностях, правильном и неправильном должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но точность и алгоритмы крайне не хватает в текущих этических обсуждениях.

Тагард действительно предлагает подход к преодолению этих проблем, говорит он и ссылается на свою книгу Естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, морали и красоте . Однако в ходе статьи он не предлагает решения, специально предназначенного для программирования беспилотных автомобилей.

Беспилотные автомобили и проблема тележки

В идеале водители избегают столкновения ни с чем, ни с кем-либо. Но можно попасть в ситуацию, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор - в кого или людей ударить.

Эта этическая дилемма известна как проблема тележки, которая, как и сама тележка, возникла более века назад. Обычно это представляется следующим образом:

Вы видите, как сбежавший троллейбус движется к пяти связанным (или иным недееспособным) людям, лежащим на рельсах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет переключателем. Если вы потянете за рычаг, тележка будет перенаправлена ​​на боковой путь, и пять человек на главном пути будут спасены. Однако на обочине дороги лежит одинокий человек.

У вас есть два варианта:

  1. Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главном пути;
  2. Потяните за рычаг, отклонив тележку на боковую колею, где она убьет одного человека.

Конечно, действительно хорошего выбора здесь нет.Вопрос в том, какой из двух плохих вариантов меньше. Именно такую ​​дилемму Зеленый Гоблин представил Человеку-пауку в фильме 2002 года, пытаясь заставить его выбирать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщины, которую он любит:

Быть супергероем, Человек-паук смог использовать свои способности прядения паутины и силу, чтобы спасти обоих. Но иногда даже супергероям приходится делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить любимую женщину во взорвавшемся здании.

Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может применяться к автомобилям с поддержкой ИИ.

Тогда возникает вопрос: какой этический кодекс мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?

Что должен делать беспилотный автомобиль?

MIT Technology Review привлек внимание некоторых исследователей, которые несколько лет назад работали над формулировкой ответов в книге «Как помочь самоуправляемым автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал «этические дилеммы, которые могут возникнуть, когда самоуправляемое транспортное средство внедряется в реальном мире»."

Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, выбегающим на улицу, который заставляет машину что-то удариться, но позволяет ему выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека это не должно быть - умение понимать, что защита ребенка важнее защиты фургона или самого автономного автомобиля.

Но что подумает ИИ? А как насчет пассажиров в автомобиле, которые могут получить травмы в результате такого столкновения?

Гердес заметил: «Это очень трудные решения, с которыми каждый день сталкиваются разработчики алгоритмов управления для автоматизированных транспортных средств.

В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работающий над автоматизированными транспортными средствами в Университете де Рома Ла Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по тестированию автоматизированных транспортных средств. Смотрите видео об этом ниже:

Она описала проблему тележки для водителей и беспилотных автомобилей в следующем суммировании:

«Вы можете увидеть что-то на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и как и вы, в этом переулке есть что-то еще.Так что это этическая дилемма ».

Еще один видный специалист в этой области - Патрик Лин, профессор философии из Калифорнийского политехнического университета, с которым работал Гердес. TED-Ed Линя рассматривает этические проблемы программирования беспилотных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представленный в виде мысленного эксперимента в этом видео:

Если бы мы управляли автомобилем с коробкой в ​​ручном режиме, Какой бы способ мы ни отреагировали, это будет восприниматься как реакция, а не намеренное решение », - говорит Линь в видео.Соответственно, это будет пониматься как «инстинктивный панический шаг без предусмотрительности или злого умысла».

Очень реальная возможность смертей, произошедших не в результате неисправности, а в результате того, что машины следовали их программированию, - вот что делает так важно заранее подумать о том, как справиться с тем, что Лин описывает как «своего рода алгоритм прицеливания. "

Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или дискриминировать определенный тип объекта, в который можно врезаться.«

В результате те, кто находится в целевых транспортных средствах, будут страдать от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине».

Он не предлагает решения этой проблемы, но это предупреждение, о котором мы должны подумать о том, как мы собираемся справиться с этим:

«Обнаружение этих моральных крутых поворотов сейчас поможет нам маневрировать по незнакомой дороге технологической этики и позволит нам уверенно и сознательно отправиться в наше прекрасное новое будущее».

Это, вероятно, докажет это даже более сложная задача для навигации, чем дороги, по которым должны ехать автономные транспортные средства.

.

Смотрите также