Он мечтал забрать с собой из москвы бутылку две или даже ящик кефира


10 загадок из СССР, которые без труда разгадывали школьники — Рамблер/субботний

Журнал "Мурзилка" был одним из самых популярных у советских школьников. Особенно дети любили необычные загадки, которые публиковались в нем. Школьники СССР щелкали их как орешки, но удастся ли нам разгадать эти загадки сейчас?

"Рамблер" составил список из 10 загадок разной сложности. Отвечайте по порядку, а в конце материала сверьтесь с ответами.

  1. Шёл мужик по лесу, нёс зеркало за поясом. Лесу поклонился, лес повалился.
  2. А утром выйдет солнышко — и не найти ни зёрнышка!
  3. Ходоки на весь свет, а ног своих нет.
  4. Маленькое озёрко, а дна не видать.
  5. Изогнут, словно хвост петуха, зазубрен, словно зубы щуки.
  6. Две головы, шесть ног. А едет на четырёх.
  7. Есть всегда у кораблей и, конечно, у людей.
  8. Без тела живёт, без языка говорит, никто его не видит, а всякий слышит.
  9. Чем больше отдаю, тем больше вырастаю. Величину свою отдачей измеряю.
  10. Узелок завязал, тебе не развязать.

Ответы: 1 — топор, 2 — звезды, 3 — ботинки, 4 — чашка с молоком, 5 — серп, 6 — всадник на коне, 7 — нос, 8 — эхо, 9 — яма, 10 — замок.

Видео дня. Археологические находки, встрепенувшие ученых

Представление грудного ребенка из бутылочки или чашки

Как лучше всего познакомить моего ребенка с бутылочкой?

Большинство экспертов по грудному вскармливанию советуют подождать, пока вашему ребенку исполнится не менее месяца и грудное вскармливание будет хорошо установлено, прежде чем вводить бутылочку. Если вы вернетесь на работу, начните кормить из бутылочки как минимум за две недели до даты начала, чтобы у вас обоих было время приспособиться. (Дополнительную информацию по таким темам, как стерилизация бутылочек и как часто кормить из бутылочки, можно найти в нашей статье об основах кормления из бутылочки.)

Сосание молока из бутылочки требует других движений ртом и языком, чем при грудном вскармливании, поэтому вашему ребенку может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к перемене. Попробуйте эти советы для плавного перехода:

  • Предложите ему бутылочку вечером после его обычного кормления , чтобы он привык к соску. Начните с небольшого количества грудного молока - примерно пол унции.
  • Попробуйте кормление в ритме (или ответном, или на основе сигнала), имитирующем грудное вскармливание. Используйте соску с медленным потоком, держите бутылочку в горизонтальном положении, часто делайте паузы во время кормления, меняйте стороны, как при кормлении грудью, и прекращайте кормить ребенка, когда он показывает признаки сытости.
  • Пусть кто-нибудь еще накормит его первой бутылкой. Если вы попытаетесь дать своему ребенку первую бутылочку, он может удивиться, почему он не берет вашу грудь. Он может быть меньше смущен, если кто-то представит его. Попросите маму, партнера, воспитателя или друга помочь.
  • Постарайтесь не выходить из дома. Ребенок может чувствовать запах своей матери даже на расстоянии, поэтому он может знать, что вы (и ваша грудь) находитесь в соседней комнате.

Тори Винник познакомила своего сына Филиппа с бутылкой, когда ему было 3 недели. «Я сцеживала молоко и наливала его в бутылочку, чтобы мой муж Майк мог кормить ребенка», - вспоминает она. «Нам пришлось попробовать несколько разных сосков, пока мы не нашли тот, который наиболее точно имитировал грудь. Майк действительно почувствовал себя прекрасно, потому что он тоже мог кормить ребенка.«

Ваш ребенок может не есть много, когда вас нет дома, и может начать чаще просыпаться по ночам, если вы целый день в разлуке. Не удивляйтесь, если это произойдет, и просто воспользуйтесь этим тихим и интимным временем, чтобы восстановить связь со своим ребенком.

Что мне делать, если мой ребенок сопротивляется бутылочке?

Некоторые дети принимают бутылочку без особой суеты, но другие испытывают трудности с переходом. Если вашему ребенку трудно, попробуйте следующие методы:

  • Используйте соску для бутылочек, похожую на ее соску. Если она сосет латексную пустышку, используйте латексную соску для бутылочек (а не силиконовую) и наоборот. Согрейте сосок водой, чтобы он стал более привлекательным.
  • Налейте немного грудного молока на сосок. Когда ваш ребенок попробует это на вкус, он может начать сосать, чтобы получить больше. (Не используйте мед, который может вызвать детский ботулизм у детей младше 12 месяцев.)
  • Позвольте вашему ребенку поиграть с соской , чтобы он мог с ней ознакомиться. Если она просто жует это, пусть пока.Она может скоро начать сосать это.
  • Удерживайте ее в другом положении: Поместите ее в детское или автомобильное кресло так, чтобы она стояла в полу-вертикальном положении, а затем покормите ее из бутылочки лицом к ней. Или попробуйте покормить ее на коленях, спиной к груди. Когда она привыкнет брать бутылку, вы можете держать ее, как обычно, во время кормления.
  • Попробуйте разные температуры. Возможно, ваш ребенок предпочитает, чтобы его молоко было немного теплее или холоднее, чем вы ему давали.Поэкспериментируйте с разной температурой, чтобы увидеть, что она предпочитает. Вы также можете увидеть, есть ли разница между тем, чтобы давать ей свежее или замороженное молоко.
  • Предлагайте бутылку в другое время дня. Если ваш ребенок не берет бутылочку в течение дня, попробуйте предложить ее во время ночного кормления или наоборот.

Один находчивый отец надел халат своей жены и сунул бутылку под мышку, держа ребенка в положении для кормления.Это не сработает для вас, но может сработать для папы!

Я перепробовал все, но мой ребенок только расстраивается и сопротивляется.

Вашему ребенку нужно время, чтобы привыкнуть к новым ощущениям, поэтому придерживайтесь той же соски, бутылочки и техники кормления, прежде чем пробовать что-то новое. Постоянное изменение положения кормления или замена новых сосков может в конечном итоге сбить его с толку (и расстроить).

Убедитесь, что у вас есть достаточно времени, чтобы не торопиться во время этого процесса.Если ваш ребенок начинает плакать и отталкивает бутылочку, отступите, успокойте его и попробуйте снова. Если вы пытались предложить бутылочку, а ваш ребенок отказывался трижды, отпустите его. (Подождите хотя бы пять минут перед кормлением грудью - так он не будет ассоциировать отказ от бутылочки с немедленным удовлетворением.)

Предложите бутылочку еще раз через час или два, когда ваш ребенок будет бодрым и восприимчивым, но не голоден.

Сначала моя малышка легко прижилась к бутылочке, но теперь она хочет только кормить грудью.

Ранний успех не обязательно является твердой гарантией того, что ваш ребенок всегда будет брать бутылочку. Многие дети, которые все это время получали бутылочки, внезапно решают, что они просто предпочитают грудное вскармливание и больше не хотят бутылочку. И почему бы нет? Грудное вскармливание - это тепло, уютно, в нем участвует любимый человек - мама.

Но не волнуйтесь: для большинства младенцев это всего лишь недолгий этап развития. Если ваш ребенок внезапно отказывается брать бутылочку, поговорите с врачом вашего ребенка, чтобы исключить медицинскую причину, а затем попробуйте снова ввести бутылочку в другое время.

Что, если я захочу отказаться от бутылочки и научить ребенка пить из чашки?

В некоторых странах младенцев, которые не умеют кормить грудью, с самого начала учат пользоваться чашкой. У этого метода есть некоторые преимущества: нет шансов спутать соски, и у вас не возникнет соблазна подпереть ребенка бутылочкой перед сном или перед сном (что может привести к кариесу). Вам также никогда не придется отказываться от привычки пользоваться бутылками.

Конечно, на то, чтобы помочь ребенку пить из чашки, требуется много времени.Если вы не используете чашку-поильник или чашку со встроенной трубочкой, вам придется помогать ей пить - и будьте готовы к неизбежному беспорядку. Поставщики детских садов могут быть не в состоянии принять такое решение.

Многие из тех же принципов приобщения ребенка к бутылочке справедливы и для использования чашки. Пусть она привыкнет к чашке в раннем возрасте (но не до тех пор, пока грудное вскармливание не налажено), и вводите ее постепенно - одно кормление в день. Если вы собираетесь вернуться к работе, начните за несколько недель до этого, чтобы у вашего ребенка было время привыкнуть к этому новому методу кормления.

Мой ребенок категорически отказывается брать бутылочку. Что я должен делать?

Когда это происходит, нередко винить себя, говоря: «Если бы я с самого начала давал ему по бутылке в день, этого бы не случилось». Но это неправда. Некоторые дети никогда не берут бутылку.

Другие могут сказать вам, что, если вы просто переждите его, он в конце концов будет достаточно голоден, чтобы взять бутылку. Это не обязательно так, и заставлять ребенка долго гулять без еды - не лучшая идея.Не превращайте еду в поле битвы.

Если все попытки кормить его из бутылочки терпят неудачу, используйте чашечный путь. Держите его в вертикальном положении одной рукой и поднесите чашку ко рту, осторожно наклоняя ее, пока не капнет немного молока или смеси. Сначала он погладит ее, а затем решит выпить. Вы также можете использовать медицинскую ложку с полой ручкой, чтобы сделать то же самое.

Что, если я решу отлучить ребенка от груди?

Если вы решили отлучить ребенка от груди или кормить грудью только до и после работы, вы заслуживаете поздравлений и поддержки за то, что кормили ребенка грудным молоком в течение нескольких недель или месяцев.Просто убедитесь, что во время кормления из бутылочки ваш ребенок проводит с вами один на один, физическое воспитание и нежное времяпрепровождение так же, как и при грудном вскармливании. Дополнительную информацию о том, как облегчить этот переход, см. В нашей статье о том, как отлучить ребенка от груди.

Подробнее о грудном вскармливании и работающей маме.

.

АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ Выше среднего - Скачать PDF бесплатно

Транскрипция

1 3 Грамматика, словарь и произношение ГРАММАТИКА 1 Завершите предложения, используя настоящую совершенную простую или непрерывную форму глаголов в скобках. Пример: Мужчина вышел из дома и побежал (побежал) по дороге.1 Мы (готовим) ужин, когда вдруг отключилось электричество. 2 Я (ехал) целую вечность по автостраде, когда понял, что ошибся! 3 Когда я открыл документ, то увидел, что (забыл) сохранить вчерашнюю работу! 4 Я (не пришла) купалась, потому что Шейла мне об этом не сказала. Когда мы добрались до горнолыжного курорта, там (снег) так сильно, что мы не могли кататься на лыжах. 6 Я был разочарован, что шоу отменили, я (жду) его несколько недель. 7 Мы (не сидим) в саду, когда вы звонили, мы были на кухне.8 Автобус (приезжай), как только я доехал до остановки. 2 Подчеркните правильное слово (а). Пример: Вы уходили / уходили, когда позвонила Кэти. 1 Я писал / писал свое эссе в течение часа, когда решил сделать перерыв. 2 Мы так хорошо / так хорошо провели время в Барселоне, что не можем дождаться, чтобы поехать снова. 3 Сильвия плавала / плавала, поэтому ее волосы были влажными. 4 Мы видели / смотрели фильм раньше, поэтому вместо этого посмотрели комедийное шоу. Они накормили нас настолько большими / такими обильными обедами в отеле, что было трудно их закончить.6 Я пошел к врачам, потому что я спал / плохо спал. Упорядочивайте слова, чтобы составлять предложения. Пример: хочу / потому что / иду / невероятно / я / нахожусь / ушел / устал / не / я не хочу выходить, потому что я невероятно устал. 1 с трудом / найти / теннис / мы / когда-либо / время / вместе / можем / играть 2 был / / раненый / владелец / очевидно / серьезно / ресторан / драка / в 3 он / скучно / это / с / закончил / Я / Я / почти / чрезвычайно / рад / фильм о /, потому что 4 / быть / ан / в / на / вы / пляж / сидеть / час / половину / говорить / медленно / друзья / я / я / Русский / больше / с / всегда / когда 6 такси / быстро / ехал / рано / мы / к счастью / водитель / невероятно / прибыл / и / и СЛОВАРЬ 4 Завершите слова в предложениях.6 Грамматика всего 20 Пример: Работа бортпроводника - заботиться о пассажирах в самолете. 1 Нельзя пропускать запрещенные предметы, например, острые предметы, через s. 2 Пассажирам не всегда предоставляется питание на коротких рейсах. 3 Самолет l в Риме на 4 минуты раньше. 4 Номер вашего места напечатан на вашем пропуске. Чтобы попасть в зал вылета, необходимо пройти паспорт c. 6 Если у вас есть только ручная кладь, вам не нужно сдавать багаж r. 7 Обычно вы можете выбрать окно или место, если самолет не полон.8 Худшая часть перелета через часовые пояса - это j, который вы получите в течение нескольких дней после этого. 8 Английский файл для фотокопирования Oxford University Press

2 3 Грамматика, словарь и произношение A Подчеркните правильное слово. Пример. Когда вы выходите из самолета или садитесь в самолет, бортпроводники сообщают вам, где находится ваше место. 1 Большинство авиакомпаний в наши дни поощряют вас проверять / прилетать онлайн. 2 Вам не нужно парковаться, просто высадите меня за пределами зоны вылета. 3 Пожалуйста, заполните иммиграционные формы перед прохождением паспортного контроля.4 Мне нравится, когда меня забирают / забирают в зале прибытия с моим именем на карточке. 4 ПРОИЗНОШЕНИЕ 7 Сопоставьте слова с одинаковым звучанием. водил указанную доску безопасности прохода Пример: сказал водил 1 дальний рейс 2 багаж 3 когда-либо 4 пилот самолета 6 Завершите предложения правильными словами. Пример: Ричард опытный пилот, он даже пилотировал гигантский реактивный самолет. Я никогда даже не написал два романа, но я пишу рассказы. в последнее время на данный момент 2 Мы там, папа? Мы ехали часами! но почти все еще 3 Лаура продолжала спрашивать меня об этой книге, поэтому я купил ей копию.в конце особенно в конце 4 Пилот мог видеть огни взлетно-посадочной полосы в густом тумане. тяжело даже с трудом Каждый рейс, которым я был недавно, прибыл. в последнее время, в конце шестого, я прочитал много художественной литературы, детективов. особенно на самом деле особенно 7 Адам думал, что тесты будут легкими, но он нашел их очень трудными. постепенно в идеале на самом деле 8 Забронировать билет онлайн очень просто. Вы переходите на сайт и следуете инструкциям. Очевидно В основном Постепенно 8 8 Подчеркните ударный слог.Пример: особенно 1 базовый 2 части 3 ил 4 галл 4 произвольная турбулентность Всего произношения 10 Грамматика, словарь и произношение всего 0 Словарь всего 20 Английский файл Копируемый Oxford University Press

3 3 Чтение и письмо ЧТЕНИЕ Прочтите статью о человеке, который все время летал. Удалено пять предложений. Какое предложение (A F) подходит для каждого пробела (1)? Есть одно дополнительное предложение, которое вам не нужно использовать. Абсолютный часто летающий пассажир Джек Врум, американский бизнесмен из Далласа, штат Техас, заявил о себе как о высшем часто летающем человеке.(1) Что еще более удивительно, он сделал это, не заплатив ни за один из рейсов. Но после того, как он налетал достаточно раз, чтобы облететь мир 1600 раз, г-ну Вруму запретили летать рейсами American Airlines. Приключение мистера Врума началось в 1988 году, когда друг рассказал ему об уникальной возможности. American Airlines продавала неограниченный пожизненный проездной в первый класс под названием AAirpass. За плату в размере 30 000 долларов плюс проценты владелец билета и один сопровождающий могут летать первым классом куда угодно, когда захотят и сколько захотят.(2) Несмотря на то, что они были дорогими, American Airlines продала в общей сложности 40 билетов, прежде чем они перестали их выпускать. Пропуск был предназначен в основном для коммерческого использования, но Джек Врум решил использовать его постоянно. (3) Он летал через США, чтобы посмотреть, как его сын играет в американский футбол в университете, или забрать своего тестя из Вашингтона, округ Колумбия, чтобы он мог присматривать за своими детьми. Он сказал друзьям, что это дешевле, чем платить за местную няню. Он также уезжал за границу, часто всего на несколько часов.Он прилетел в Милан, чтобы забрать детали для мотоцикла, и в Гвадалахару, Мексика, просто чтобы купить ремни. (4) Вся команда местного аэропорта знала его по имени, и ему даже не нужно было никому показывать свой пропуск. Однако его приключения подошли к концу в 2009 году, когда он возвращался из Лондона. Он использовал свой сопутствующий пропуск, чтобы доставить друга своей дочери обратно в США, но когда они прибыли в аэропорт Хитроу, г-на Врума отвезли в VIP-зал и вручили письмо, в котором говорилось, что он никогда больше не сможет использовать билет.() Когда они проверили, с кем он летел, они заметили, что он бронировал поездки с людьми, с которыми никогда раньше не летал. Они также заметили, что он будет летать в далекие места Европы и Азии, но задерживается там всего на несколько часов. Они обвинили его в продаже своего попутного билета, что было против правил. Его частые полеты также обходились авиакомпании в миллионы долларов в год. Г-н Врум не согласен с этим решением и считает, что нигде не было написано, что ему не разрешили получить компенсацию от своего спутника.Он считает, что все заработанные деньги были получены за его бизнес-услуги или просто потому, что друзья хотели заплатить ему за перелет. В эти дни мистер Врум остается на земле, работает учителем и читает лекции в своем доме в городе Даллас в США. Мистер Врум летал так часто, что знал самолеты лучше, чем большинство бортпроводников. Б. По его оценкам, за 20 лет он пролетел ошеломляющие 38 миллионов миль. C Хотя он считает, что не сделал ничего плохого, American Airlines с этим не согласилась.D Он работал торговым представителем по каталогу. E Вдобавок ко всему, владелец билета также может собирать мили за каждый полет. F AAirpass быстро окупился. НАПИСАНИЕ Напишите статью на следующую тему: Как жизнь людей изменится в будущем. Написать слова. Включите следующую информацию: Прочтите всего 10, как жизнь людей изменится, почему их жизнь изменится, объясните, почему вы думаете, что эти изменения будут хорошими или плохими. Написание всего 10 Чтение и письмо всего 20 Английский файл Копируемый Oxford University Press

4 3 Прослушивание и Разговор СЛУШАНИЕ 1 Прослушайте пять объявлений о путешествиях.Выберите из списка (A F), что каждый выступающий говорит о поезде или вокзале. Используйте буквы только один раз. Есть одна дополнительная буква, которую вам не нужно использовать. A новая платформа открывается сегодня B поезд опаздывает сегодня C условия на платформах сегодня могут быть опасными D поезд отправится из другого места сегодня E некоторые платформы сегодня закрыты F поезд не будет идти сегодня Докладчик 1: Докладчик 2: Выступающий 3: Выступающий 4: Выступающий: 2 Послушайте, как женщина рассказывает о приключенческом отпуске, в котором она участвовала, и подчеркните правильный ответ.1 Ким решила отправиться в приключенческий отпуск, потому что она хотела провести какое-то время отдельно от друзей / научиться делать что-то новое / получить много солнечного света. 2 Приключенческий отпуск Кима прошел в Ирландии / США / Канаде. 3 Ким больше всего нравилось учиться серфингу / парусному спорту / ездить на лошади во время отпуска. 4 Завершился отпуск Кима посещением пещер / побережья / гор. Люди на празднике были разделены на группы по способностям / интересам / возрасту. ГОВОРИТЬ 1 Задавайте вопросы и задавайте своему партнеру.1 Где / провели / последний отпуск? 2 Какие / самые пугающие переживания / когда-либо / путешествовали? 3 Есть / лучше / поехать / в отпуск / в свою страну / за границу? Зачем? 4 Что / предпочитаешь: поездом или самолетом? Зачем? Какой / лучший рассказ / когда-либо читали? / О чем / это о? Теперь ответьте на вопросы вашего партнера. 2 Послушайте, как ваш партнер говорит о путешествии по воздуху. Вы согласны с ним / ней? 3 Обсудите приведенное ниже утверждение и скажите, согласны вы или не согласны. Назови причины. Люди должны меньше летать, потому что это вызывает загрязнение.Говорение всего 20 Аудирование и говорение всего 30 Аудирование всего 10 Английский файл Копируемый Oxford University Press

5 3 Грамматика, словарный запас и произношение B ГРАММАТИКА 1 Подчеркните правильные слова. Пример: Вы уходили / уходили, когда позвонила Кэти. 1 Я видел / смотрел этот документальный фильм раньше, поэтому я смотрел фильм вчера вечером. 2 В Нью-Йорке нас накормили настолько обильными / обильными обедами, что мы с трудом их доели. 3 Я попробовала снотворное на травах, потому что я очень плохо спала / спала.4 Вы так хорошо / так хорошо проведете время в Риме с Анной. Джош плавал / плавал, и его волосы были еще влажными. 6 Я писал / писал свой отчет в течение трех часов, когда мой компьютер разбился! 2 Порядок слов в предложения. Пример: хочу / потому что / иду / невероятно / я / нахожусь / ушел / устал / не / я не хочу выходить, потому что я невероятно устал. 1 мой / говорю / медленно / друзья / я / я м / русский / больше / с / всегда / когда 2 / быть / ан / в / на / вы / пляж / сидя / час / пол 3 с трудом / чтобы / найти / теннис / мы / когда-либо / время / вместе / можем / поиграть в 4 такси / быстро / поехали / рано / мы / к счастью / водитель / невероятно / прибыл / и был / / раненый / владелец / очевидно / серьезно / restaurant / fight / in 6 it / bored / this / with / finished / I m / I m / почти / чрезвычайно / рад / film s / потому что Завершите предложения настоящей совершенной простой или непрерывной формой глаголов в скобках.Пример: Мужчина вышел из дома и побежал (побежал) по дороге. 1 Когда я проснулся и выглянул в окно, он (снег) очень сильно. 2 Мы (не сидим) в гостиной, когда вы сделали это фото, мы были на кухне. 3 Джо было грустно, что тебя там не было, он (с нетерпением ждал) встречи с тобой целую вечность. 4 Поезд (пришел), как только мы сели на платформу. Мы (готовим) завтрак, когда Джефф наконец встал. 6 Я добрался до супермаркета и понял, что (забыл) принести список покупок. 7 Я (ехал) в течение десяти минут, когда заметил, что мои фары не горят.8 Мы (не пришли) на церемонию награждения, потому что нас не пригласили. СЛОВАРЬ 8 Грамматика всего 20 4 Завершите предложения правильным словом (-ями). Пример: Ричард опытный пилот, он даже пилотировал гигантский реактивный самолет. когда-либо, даже вряд ли 1 Каждый поезд, в котором я был сегодня, прибыл. в конце концов, в конце 2 Джесси продолжала говорить о фильме, поэтому я купил его для нее. в конце, особенно в конце 3, люблю иностранные фильмы, французские. особенно на самом деле особенно 4 Она написала много стихов, но она пишет роман.последнее время собственно на данный момент папа! Мы там? Я хочу выйти из машины! но почти все еще 6 Мы узнали Билла, который так сильно изменился. трудно даже трудно 6 Английский файл Копируемый Oxford University Press

6 3 Грамматика, словарь и произношение B Подчеркните правильное слово. Пример. Когда вы выходите из самолета или садитесь в самолет, бортпроводники сообщают вам, где находится ваше место. 1 Заполнили ли вы свою иммиграционную форму? 2 Мне нравится летать, но я всегда нервничаю, когда самолет садится / садится.3 Я буду ждать у зала прибытия, и вы можете забрать меня там / наверху. 4 Если вы высадите меня вне зоны прибытия, вы можете пойти и припарковать машину. Мне нравится эта волна действительно горячего воздуха, которую вы чувствуете, когда выходите / садитесь в самолет в жаркой стране. 6 Я выписался / заселился онлайн, поэтому я уже знаю номер своего места. 6 Завершите слова в предложениях. Пример: Работа бортпроводника - заботиться о пассажирах в самолете. 1 Подготовьте свой пропуск, чтобы показать его у ворот. 2 Это багаж для пассажиров, прибывающих из Амстердама? 3 Я не против сесть, но предпочитаю сидеть у окна.4 Я не люблю летать на большие расстояния, но люблю короткие полеты. Нельзя брать большие бутылки с жидкостью через s. 6 Я чувствую себя хуже, когда летаю из Нью-Йорка в Лондон. 7 Прошлой ночью у паспорта c были очень длинные очереди. 8 Мы так плавно вылетели на полосу, что я даже не почувствовал этого. 6 8 ПРОИЗНОШЕНИЕ 7 Подчеркните ударный слог. Пример: особенно 1 il le gal 2 a ppa aly 3 turbu lence 4 basic de par tures 8 Сопоставьте слова с одинаковым звучанием. водил указанная доска безопасности прохода Пример: сказал водил 1 стал 2 пилотом 3 почти 4 сохранено багажа Произношение всего 10 Грамматика, словарь и произношение всего 0 Словарь всего 20 Английский файл Копируемый Oxford University Press

7 3 Чтение и письмо B ЧТЕНИЕ Прочтите статья о человеке, который регулярно летал.Удалено пять предложений. Какое предложение (A F) подходит для каждого пробела (1)? Есть одно дополнительное предложение, которое вам не нужно использовать. Абсолютный часто летающий пассажир Джек Врум, американский бизнесмен из Далласа, штат Техас, заявил о себе как о высшем часто летающем человеке. По его оценкам, за 20 лет он пролетел ошеломляющие 38 миллионов миль. (1) Но после того, как он налетал достаточно раз, чтобы облететь мир 1600 раз, г-ну Вруму теперь запретили летать рейсами American Airlines. Приключение мистера Врума началось в 1988 году, когда друг рассказал ему об уникальной возможности.(2) За плату в размере 30 000 долларов плюс проценты владелец билета и один сопровождающий могут летать первым классом куда угодно, когда захотят и сколько захотят. Вдобавок к этому владелец билета также может собирать мили за каждый полет. Несмотря на то, что они были дорогими, American Airlines продала в общей сложности 40 билетов, прежде чем они перестали их выпускать. Пропуск был предназначен в основном для коммерческого использования, но Джек Врум решил использовать его постоянно. AAirpass быстро окупился. Он летал через США, чтобы посмотреть, как его сын играет в американский футбол в университете, или забрать своего тестя из Вашингтона, округ Колумбия, чтобы он мог присматривать за своими детьми.(3) Он также уезжал за границу, часто всего на несколько часов. Он прилетел в Милан, чтобы забрать детали для мотоцикла, и в Гвадалахару, Мексика, просто чтобы купить ремни. Мистер Врум летал так часто, что знал самолеты лучше, чем большинство бортпроводников. Вся команда местного аэропорта знала его по имени, и ему даже не нужно было никому показывать свой пропуск. Однако его приключения подошли к концу в 2009 году, когда он возвращался из Лондона. Он использовал свой сопутствующий пропуск, чтобы доставить друга своей дочери обратно в США, но когда они прибыли в аэропорт Хитроу, г-на Врума отвезли в VIP-зал и вручили письмо, в котором говорилось, что он никогда больше не сможет использовать билет.Хотя он считает, что не сделал ничего плохого, American Airlines с этим не согласилась. Когда они проверили, с кем он летел, они заметили, что он бронировал поездки с людьми, с которыми никогда раньше не летал. Они также заметили, что он будет летать в далекие места Европы и Азии, но задерживается там всего на несколько часов. (4) Его частые полеты также обходились авиакомпании в миллионы долларов в год. Г-н Врум не согласен с этим решением и считает, что нигде не было написано, что ему не разрешили получить компенсацию от своего спутника.() В эти дни мистер Врум остается на земле, работает учителем и читает лекции в своем доме в городе Даллас в США. Он сказал друзьям, что это дешевле, чем платить за местную няню. Б. Что еще более удивительно, он сделал это, не заплатив ни за один из рейсов. C Они обвинили его в том, что он продал свой билет компаньона, что было нарушением правил. D Пропуск продавался только состоятельным пассажирам. E American Airlines продавала неограниченный пожизненный проездной билет первого класса под названием AAirpass.F Он считает, что все заработанные деньги были получены за его бизнес-услуги или просто потому, что друзья хотели заплатить ему за перелет. НАПИСАНИЕ Напишите статью на следующую тему: Как жизнь людей изменится в будущем. Написать слова. Включите следующую информацию: Прочтите всего 10, как жизнь людей изменится, почему их жизнь изменится, объясните, почему вы думаете, что эти изменения будут хорошими или плохими. Разговор B ПРОСЛУШИВАНИЕ 1 Прослушайте пять объявлений о путешествиях.Выберите из списка (A F), что каждый выступающий говорит о поезде или вокзале. Используйте буквы только один раз. Есть одна дополнительная буква, которую вам не нужно использовать. A некоторые платформы могут быть небезопасными сегодня B поезд не пойдет сегодня C новая платформа открывается сегодня D поезд сегодня не вовремя E не все платформы сегодня открыты F место, куда отправится поезд с сегодняшнего дня, изменено Спикер 1 : Говорящий 2: Спикер 3: Спикер 4: Спикер: 2 Послушайте, как женщина рассказывает о приключенческом отпуске, в котором она участвовала, и подчеркните правильный ответ.1 Ким не любит пробовать что-то новое / проводить слишком много времени на солнце / знакомиться с новыми людьми. 2 Погода / расстояние / цена не позволили Ким выбрать отпуск, который она действительно хотела. 3 Любимым занятием Ким в отпуске были парусный спорт / верховая езда / серфинг. 4 Первая часть отпуска Кима прошла в пещерах / в горах / на берегу моря. Людей с одинаковыми интересами / одного возраста / со схожими способностями объединяли в группы. ГОВОРИТ 1 Ответьте на вопросы вашего партнера.Теперь задавайте вопросы и задавайте своему партнеру. 1 Где / провели / последний отпуск? 2 Какие / самые пугающие переживания / когда-либо / путешествовали? 3 Есть / лучше / поехать / в отпуск / в свою страну / за границу? Зачем? 4 Что / предпочитаешь: поездом или самолетом? Зачем? Какой / лучший рассказ / когда-либо читали? / О чем / это о? 2 Обсудите приведенное ниже утверждение и скажите, согласны вы или не согласны. Назови причины. Люди должны меньше летать, потому что это вызывает загрязнение. 3 Послушайте, как ваш партнер говорит о путешествии по воздуху. Вы согласны с ним / ней? Говоря всего 20 Прослушивание и говорение всего 30 Прослушивание всего 10 Английский файл Копируемый Oxford University Press

9 3 Ключ ответа A Грамматика, словарный запас и произношение ГРАММАТИКА 1 1 готовили 2 дня за рулем 3 d забыли 4 не было, шел снег 6 d искал 7 не сидел 8 пришел 2 1 d писал 2 так хорошо 3 плавал 4 d видел такой большой 6 d спал 3 1 Мы почти никогда не можем найти время, чтобы вместе поиграть в теннис.2 Судя по всему, в драке тяжело ранен владелец ресторана. 3 Я рад, что этот фильм почти закончен, потому что он мне очень надоел. / Я очень рад, что этот фильм почти закончен, потому что он мне надоел. 4 Ты будешь сидеть на пляже через полчаса. / Через полчаса ты будешь сидеть на пляже. Я всегда говорю медленнее, когда встречаюсь со своими русскими друзьями. 6 К счастью, таксист ехал невероятно быстро, и мы приехали рано. СЛОВАРЬ 4 1 охрана 2 перевалка 3 посадка 4 контроль посадки 6 возврат 7 проход 8 джетлаг 1 из 2 отключение 3 из 4 повышение 6 1 в настоящий момент 2 почти 3 в конце 4 вряд ли поздно 6 особенно 7 фактически 8 В основном ПРОИЗВОДСТВО 7 1 доска 2 безопасность 3 упомянутый 4 проход 8 1 основной 2 части 3 il le gal 4 частный турбулентность Чтение и письмо ЧТЕНИЕ 1 1 B 2 E 3 F 4 ПИСЬМО НА ПИСЬМЕ Ответы ученика.Завершение задачи: задача полностью выполнена, и ответ легко понять. (4 балла) Грамматика: учащийся использует соответствующие структуры для выполнения задания. Незначительные ошибки не затемняют смысла. (3 балла) Словарь: учащийся использует достаточный набор слов и фраз, чтобы четко передать сообщение. (3 балла) Копируемый файл на английском языке Oxford University Press

10 3 Клавиша ответа A Прослушивание и выступление СЛУШАНИЕ 1 Спикер 1: D Спикер 2: E Спикер 3: F Спикер 4: C Спикер: B 2 1 научитесь выполнять новые задания 2 Ирландия 3 верхом на лошади 4 способности берега ГОВОРИТЬ Интерактивное общение и устное выступление: учащийся эффективно общается со своим партнером, задавая и отвечая на простые вопросы, а при необходимости инициируя беседу и отвечая.Учащийся использует соответствующие стратегии для успешного выполнения задания. (10 баллов) Грамматика и словарный запас: учащийся использует достаточный словарный запас и структуру для четкого общения. Мелкие случайные ошибки не мешают общению. (баллы) Произношение: интонация, ударение и артикуляция звуков учащегося делают сообщение ясным и понятным. (метки) Английский файл Фотокопируемый Oxford University Press

11 3 Клавиша ответа B Грамматика, словарный запас и произношение ГРАММАТИКА 1 1 d видел 2 такой большой 3 d спал 4 такой хороший плавал 6 d писал 2 1 я всегда говорю медленнее, когда я с моими русскими друзьями.2 Ты будешь сидеть на пляже через полчаса. / Через полчаса ты будешь сидеть на пляже. 3 Мы почти не можем найти время, чтобы вместе поиграть в теннис. 4 К счастью, таксист ехал невероятно быстро, и мы приехали рано. Судя по всему, в драке тяжело ранен владелец ресторана. 6 Я рад, что этот фильм почти закончен, потому что он мне очень надоел. / Я очень рад, что этот фильм почти закончен, потому что он мне надоел. 3 1 шел снег 2 не сидел 3 d смотрел 4 пришел готовил 6 d забыл 7 d ехал 8 не пришел СЛОВАРЬ 4 1 опоздал 2 в конце 3 особенно 4 сейчас почти 6 почти 1 из 2 отключен 3 вверх 4 выкл. 6 в 6 1 посадка 2 возврат 3 прохода 4 безопасность перевозки 6 задержка 7 контроль 8 приземление ПРОИЗВОДСТВО 7 1 ил. 2 шт. 3 турбулентность 4 основные де-парты 8 1 укладка 2 проход 3 доска 4 безопасность сказала Чтение и письмо ЧТЕНИЕ 1 1 B 2 E 3 A 4 CF НАПИСАНИЕ Собственные ответы учащегося.Завершение задачи: задача полностью выполнена, и ответ легко понять. (4 балла) Грамматика: учащийся использует соответствующие структуры для выполнения задания. Незначительные ошибки не затемняют смысла. (3 балла) Словарь: учащийся использует достаточный набор слов и фраз, чтобы четко передать сообщение. (3 балла) Копирование файла на английском языке Oxford University Press

12 3 Клавиша ответа B Прослушивание и выступление ПРОСЛУШИВАНИЕ 1 Выступающий 1: F Выступающий 2: E Выступающий 3: B Выступающий 4: A Выступающий: D 2 1 слишком много времени проводит на солнце 2 цена 3 верховая езда 4 в горах обладали схожими способностями ГОВОРИТЬ Интерактивное общение и устное производство: ученик эффективно общается со своим партнером, задавая и отвечая на простые вопросы, а при необходимости инициируя беседу и отвечая.Учащийся использует соответствующие стратегии для успешного выполнения задания. (10 баллов) Грамматика и словарный запас: учащийся использует достаточный словарный запас и структуру для четкого общения. Мелкие случайные ошибки не мешают общению. (баллы) Произношение: интонация, ударение и артикуляция звуков учащегося делают сообщение ясным и понятным. (отметки) Английский Файл Копируемый Oxford University Press

13 Сценарии прослушивания ФАЙЛ 3 Прослушивание 1 Спикер 1 Это объявление для всех пассажиров, направляющихся в Центральный Манчестер.Теперь они будут отличаться от платформы 9B, а не 8B, как было объявлено ранее. Пассажирам следует добраться до платформы, куда уже прибыл поезд, по лестнице в конце платформы 8B. Спасибо. Спикер 2 Добро пожаловать на лондонский вокзал Юстон. Это напоминание о том, что многие платформы больше не используются в связи с проведением работ по модернизации на станции. Пожалуйста, внимательно проверьте табло путешествий, чтобы узнать обо всех отправлениях. Спикер 3 Из-за суровой погоды на севере страны Network Rail с сожалением сообщает, что 6.0 рейс из Ньюкасла в Лондон Паддингтон был отменен. Не могли бы все пассажиры послушать дальнейшие объявления о более поздних услугах? Спасибо. Спикер 4 Добро пожаловать на вокзал Лондон-Кингс-Кросс. Из-за сегодняшней погоды поверхности могут быть обледенелыми, поэтому пассажирам рекомендуется проявлять осторожность на всех платформах и при использовании ступеней на станции. Пожалуйста, дайте дополнительное время, чтобы добраться до вашей платформы. Спасибо. Спикер С сожалением сообщаем, что рейс 7.1 в Лондон Паддингтон отложен примерно на 23 минуты.Не могли бы все пассажиры проверять информационные табло на платформах или в зале ожидания, поскольку больше не будет объявлений об этой услуге? Спасибо. ФАЙЛ 3 Прослушивание 2 Интервьюер С возвращением всем. В наши дни отпуск - это большой бизнес, и один из видов отдыха, который становится все более популярным среди возрастной группы, - это отдых с приключениями. Со мной в студии Ким Доусон, которая только что вернулась из такого отпуска, и она собирается рассказать нам, в чем дело. Спасибо, что присоединились к нам, Ким.Ким Спасибо, что пригласили меня! Интервьюер Итак, сначала расскажите мне, почему вам было интересно отправиться в отпуск с приключениями. Ким: Мне было скучно ездить на обычные солнечные каникулы, знаете, лежать на пляже и загорать целую неделю, и поэтому я хотел попробовать что-то другое. Я также хотел узнать несколько новых занятий. Я в любом случае довольно спортивный, поэтому подумал: почему бы не попробовать что-нибудь другое. И я знал, что встречу множество людей, которым интересны те же вещи, что и мне. Нет ничего плохого в друзьях, которые у меня уже есть, конечно, я тоже хотел встретить единомышленников.Интервьюер: Конечно. Куда вы ездили в отпуске приключений? Ким О, я потратил целую вечность на это исследование и ТАК много раз менял свое мнение. США - одно из самых популярных мест для приключенческого отдыха, главным образом потому, что там так много всего можно сделать, и я очень хотел поехать. Но в конце концов цена меня отпугнула. Канада тоже великолепна, но и не из дешевых. Итак, я поехал в Ирландию, в конце концов, это не так уж далеко, и мы увидели красивые пейзажи, пока были там. Погода была не очень хорошей, но мы этого ожидали! Интервьюер: Да, действительно.Итак, какое у вас было любимое занятие, пока вы были там? Ким Моя любимая? Хммм. Если честно, мне понравилось все, что мы делали, и мы сделали СТОЛЬКО всего. Я научился кататься на волнах как раз для этого. У нас тоже было несколько уроков парусного спорта, и они были увлекательной и тяжелой работой, но приносили удовольствие. Одна вещь, которая была действительно замечательной, - это катание на лошадях по прибрежным тропам, всего на несколько миль в тишине и покое и с прекрасным видом на море. Это было очень расслабляюще! Интервьюер. Вы все время проводили на побережье? Ким: Нет, праздник начался в глубине страны.Мы разбили лагерь в горах и научились обходиться без всех современных вещей, к которым мы привыкли дома. Затем мы отправились в совершенно другую местность и исследовали несколько пещер. Только последние четыре-пять дней мы провели у моря. Интервьюер Был ли каждый в состоянии управлять всеми действиями, которые их просили выполнить? Ким: Да, действительно. И это потому, что нас разделили на группы по способностям. Гиды хотели, чтобы мы старались изо всех сил, но они были реалистами в отношении того, что мы можем и чего не можем.У нас на празднике тоже была большая возрастная группа, но всем надо было попробовать все. Интервьюер: Что ж, похоже, вы отлично провели время, и спасибо, что поделились с нами своим опытом сегодня. Ким Спасибо. Английский файл для фотокопирования Oxford University Press

.

Модуль 9 - Дополнительные упражнения для Spotlight 6

Модуль 9. Еда и напитки

9 A. Еда и напитки

1. Нечетный. Обведите лишнее слово и объяснить свой выбор.

  • молочный сок водное масло

  • лук банан чеснок помидор

  • рыбный йогурт молоко сметана

  • мясо ягненка говядина свинина

  • яблоко апельсин морковь виноград

2.Половина кроссворда. Этот кроссворд половина закончена. У вашего партнера есть кроссворд, который составляет только половину законченный. По очереди спрашивайте каждого посмотри по поводу пропущенных слов. (например: Что такое 2 поперек? / Что такое 3 вниз? ). Не давайте ответ - объясните слово и позвольте партнеру угадать, что это такое.

Студент А.

1 или

л

i

11 в

e

или

i

л

2

e

3 e

г

г

12

4

e

.

Смотрите также